04.11.2015 в 15:14
Пишет Lady Sotofa:МС-сенсей рассказывает, что в пору работы в Этнографическом музее был у них такой период, когда заставляли их писать подробные отчеты по часам, как они расходуют рабочее время. То есть был "реестр видов деятельности", которые нужно было достаточно правдоподобно "распределить во времени".
Так вот один протестный товарищ, кандидат исторических наук, доцент, написал в отчете, что он 6 часов думал.
Отчет ему вернули с формулировкой, что нет такого вида деятельности у научных сотрудников музея - думать.
URL записиТак вот один протестный товарищ, кандидат исторических наук, доцент, написал в отчете, что он 6 часов думал.
Отчет ему вернули с формулировкой, что нет такого вида деятельности у научных сотрудников музея - думать.
Второй месяц помогаю маме написать все нужные бумажки отчеты по текущему учебному году. Все чаще вспоминаю Маяковского: Я волком бы выгрыз бюрократизм... Те, кто постарше еще как-то занимаются с детьми, мучаясь с бумажками в свободное от работы время. Молодежь не заморачивается - детей по боку, берут с собой ноуты и пишут в рабочее время. И я даже осуждать их не могу. Индивидуальные образовательные маршруты (по 10-15 страниц на каждого ребенка) нам возвращают уже 3 раз с советом изменить еще пару формулировок. Что характерно, к сути претензий нет! И с каждым годом бумажек все больше. От словосочетания "реформа образования" лично я уже вздрагиваю.