Никому нельзя верить. Особенно людям.
Уже которую неделю хочу написать про Джосса и комиксы, да всё никак. А новые картинки-кадры из френдленты вдохновили. 
После выхода предыдущего номера баффского "8 сезона" во френдленте было много воплей по поводу того, что Джосс сошёл с ума, исписался и т.д. А мне вот подумалось, что на самом деле Джосс остался тем же - провокатором, который не считается ни с общественным мнением, ни с желаниями публики. Которому интересно бросить камень в воду и наблюдать, что будет дальше. Просто раньше его очень сильно ограничивала цензура. Достаточно вспомнить, как резко увеличился рейтинг (тот, который НЦ) при переходе сериала на кабельный, менее пуританский, канал. Вспомнить, сколько возмущений и догадок было по поводу разницы в изображении отношений Уиллой/Тары и Уиллоу/Кеннеди. Как резко прибавилось после перехода колличество сцен насилия и откровенного секса.
А комиксы в этом смысле дают ещё больше свободы. Только не всем она впрок. Например, после отмены советской цензуры многие ожидали резкого подъёма отечественного кинематографа и множества шедевров, снятых "с полок". И что? Ничего, один пшик. Когда можно всё, то очень легко пойти по пути наименьшего сопротивления. Зачем придумывать иносказания, полунамёки, когда можно всё сказать (и показать!!!) открытым текстом. На эти же грабли наступил и Джосс. Ощущение вседозволенности - не надо думать ни о рейтингах, ни об актёрах, которым худо-бедно надо всё это играть - сыграло с ним злую шутку. Игра на грани фола - это именно то, за что мы его и любили. Но только на грани. А в комиксах она осталась далеко позади.
Поэтому я с удовольствием жду его нового шоу. Потому как, вернувшись в привычную среду с привычными ограничениями, Джосс наверняка вернёт и свои прежние навыки - игры полутенями, полутонами, полувзглядами. А там быть может и в комиксах на автопилоте их применит.
Да, я знаю, что я оптимистка.

После выхода предыдущего номера баффского "8 сезона" во френдленте было много воплей по поводу того, что Джосс сошёл с ума, исписался и т.д. А мне вот подумалось, что на самом деле Джосс остался тем же - провокатором, который не считается ни с общественным мнением, ни с желаниями публики. Которому интересно бросить камень в воду и наблюдать, что будет дальше. Просто раньше его очень сильно ограничивала цензура. Достаточно вспомнить, как резко увеличился рейтинг (тот, который НЦ) при переходе сериала на кабельный, менее пуританский, канал. Вспомнить, сколько возмущений и догадок было по поводу разницы в изображении отношений Уиллой/Тары и Уиллоу/Кеннеди. Как резко прибавилось после перехода колличество сцен насилия и откровенного секса.
А комиксы в этом смысле дают ещё больше свободы. Только не всем она впрок. Например, после отмены советской цензуры многие ожидали резкого подъёма отечественного кинематографа и множества шедевров, снятых "с полок". И что? Ничего, один пшик. Когда можно всё, то очень легко пойти по пути наименьшего сопротивления. Зачем придумывать иносказания, полунамёки, когда можно всё сказать (и показать!!!) открытым текстом. На эти же грабли наступил и Джосс. Ощущение вседозволенности - не надо думать ни о рейтингах, ни об актёрах, которым худо-бедно надо всё это играть - сыграло с ним злую шутку. Игра на грани фола - это именно то, за что мы его и любили. Но только на грани. А в комиксах она осталась далеко позади.
Поэтому я с удовольствием жду его нового шоу. Потому как, вернувшись в привычную среду с привычными ограничениями, Джосс наверняка вернёт и свои прежние навыки - игры полутенями, полутонами, полувзглядами. А там быть может и в комиксах на автопилоте их применит.

Там смысл остался позади. Вместе с характерами, сюжетом, идеями и контекстом. Отсюда и "вопли". Желание качества после десяти лет оного - законное желание.
Мне кажется, для Джосса смысл никогда не был на перврм месте. Он являлся обязательной рамочкой, обрамляющей его мысли и идеи. А тут необходимость в "рамочке", увы, отпала.
Желание качества после десяти лет оного - законное желание.
Хм... Скажем так, я очень против того, что происходит в комиксах. Я просто почти на физическом уровне не хочу и не могу это принять. Но я всегда считала и считаю, что автор вправе делать со своими созданиями то, что захочет. Даже если лично для меня это категорически неприемлемо.
Бессмыслицу мы бы не смотрели столько лет. Бессмысленные мысли, хм?
Но я всегда считала и считаю, что автор вправе делать со своими созданиями то, что захочет. Даже если лично для меня это категорически неприемлемо.
Ну так автор и подтвердил - можете кушать что хотите. Будет фильм - комиксы отправятся в игнор. А непереборчивых фэнов, ценящих лишь внешнюю обертку и готовых съесть любой фаст-фуд, всегда достаточно...
Я собственно об этом и пишу. У Джосса убрали рамки-ограничители, то бишь цензуру - и все идеи растеклись бессмысленным пятном.
Бессмысленные мысли, хм?
Под словом "бессмысленно" я в данном случае подразумевала сюжет. А не отсутствие мысли как таковой.
Будет фильм - комиксы отправятся в игнор.
Что не может не радовать. Теперь можно комиксы игнорировать с чистой совестью - автор разрешил.
Я много раз пробовала представить подобное развитие характера и психологии главной героини после 7-го сезона, но чесно говоря, даже после пол-бутылки вина почти натощак мое воображение отказывается видеть здесь логику. Единственный вариант - ее стукнули чем-то очень тяжелым и это - Альтер-Эго(шизофрения, в общем тяжелое психическое растройство)
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы кино хорошее снимало.
"Не пущать" Ведона, "не пущать"!
Ага. Мне тут подумалось, что фраза "художник должен быть голодным" воспринимается слишком буквально. Скорее всего речь шла именно о препятствиях, которые стимулируют создание шедевров, а не о физической пище.
шикарная подпись!