Никому нельзя верить. Особенно людям.
Мистери, с Днем Рождения. :kiss: Я все-таки успела поздравить почти вовремя. :rolleyes: Счастья тебе, любви, удачи. Пусть все твои желания исполняются именно так и тогда, когда для тебя это нужно и важно. Под катом картинка-пожелание. :)

читать дальше
_________________________________________________________________________________________________
Лавушка, с небольшим опозданием, но от всей души поздравляю тебя с Днем Рождения. Пусть все и всегда у тебя получается, пусть рядом с тобой всегда будут те, кто тебя любит и ценит, а счастье станет постоянным и полноценным жильцом в твоем доме. :kiss: Под катом картинка-сердечко в твою коллекцию. :)

читать дальше

Комментарии
10.03.2009 в 00:14

Love your life (с)
Какая красота! :inlove: спасибо большое :kiss:
10.03.2009 в 00:39

Никому нельзя верить. Особенно людям.
Luvyshka
:) Очень рада, что тебе понравилось.
10.03.2009 в 00:57

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
оох, карта очень, очень, очень в тему! спасибо огромное за поздравления, поддержу и за все-все-все-все!!! :love::heart::buddy:
10.03.2009 в 01:26

Никому нельзя верить. Особенно людям.
mysteryofobscurity
:kiss: Я сначала другую хотела подарить. Эта как-то сама выбралась. :)
Ты знаешь, я всегда рада помочь хорошему человеку. :kiss:
10.03.2009 в 02:09

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Lahesis видать, так оно и есть на самом деле) кстати, тот последний расклад уже сбылся - я приняла решение :)
ыыы мне подарили колоду таро с Драконами, красотища просто, но меня убивает описание карт( а еще она тяжелая(((
сорри, минутка дележа радостью

:shy: вот здесь очень взаимно ;)
10.03.2009 в 14:03

Никому нельзя верить. Особенно людям.
mysteryofobscurity
:) Очень рада это слышать. :)

сорри, минутка дележа радостью
А сорри-то за что? ;-) Это ж замечательно, когда с тобой радостью делятся. :) Поздравляю. :kiss: Я вот тоже думаю еще одну колоду купить. А то эта уже старенькая. Плохо только, что две одинаковые колоды в доме не уживутся, а выбрать другую мне проблематично. Я очень со многими конфликтую. :nope:


вот здесь очень взаимно
:buddy:
10.03.2009 в 14:40

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Lahesis а куда вообще колоды деваются? их же не выбрасывать, если они потрепанные и старые? :( я сейчас все-таки продолжаюхоттеть колоду Кроули и черное таро О_о. Хотя, вот сейчас смотрю на описание и толкование карт - и моя старая колода Уайта по сравнению с Драконами кажется очень простенькой и понятной.
А как ты покупаешь колоды? Конфликт проявляется уже когда гадаешь или еще при покупке?

10.03.2009 в 14:59

Никому нельзя верить. Особенно людям.
mysteryofobscurity
Конечно, не выкидывают. Просто оставляют дома, обычно в том месте, где хранят всяческие магические штучки. Изредка достают и гадают, чтоб не обижались. Иногда еще сжигают, но я даже не уточняла как - это явно не для меня. :nope:
Колоды, увы, проявляются только при гадании. Просто начинаешь использовать и понимаешь, что карты говорят тебе полную ерунду. И вообще не слушаются. Это обычно и называют конфликтом. У меня вот в том числе и с Кроули так получилось. Лежат теперь дома до лучших времен. Вдруг я изменюсь или еще что случится. Плохо, что даже не подошедшую колоду отдать никому нельзя. Она не смотря ни на что уже привязана к тебе после первого же расклада. По большому счету лучше свои колоды вообще никому в руки не давать. Всякое может быть.
А толкования я обычно беру только за основу самые простейшие. Остальное в процессе приходит само. Не знаю, как объяснить и откуда он берется. Просто чувствуешь, что вот для этого человека она значит что-то одно, для кого-то другого - другое. Ну разве что знак и основное направление остается неизменным. Например, Солнце всегда означает удачу. А вот как именно и в каком ракурсе ясно становится только в процессе расклада. Помню один расклад, где она означала полный крах всех надежд и планов, но в итоге это должно было оказаться к лучшему. Так в общем-то и вышло. За вычетом того, что человек попросил меня помочь изменить предсказанное и кое-что у него все-таки получилось. Как оказалось потом, к очень большому сожалению.

10.03.2009 в 15:57

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Иногда еще сжигают, но я даже не уточняла как - это явно не для меня.
я когда предыдущий коммент писала, то подумала об этом. Оно как-то... кощунством попахивает, мне так кажется. Все-таки карты по-своему живые.
А как насчет колод Таро, которые передаются из поколение в поколение? Есть ведь такое. Или они уже больше как реликт, а не как колода, подходящая для гадания?

Просто чувствуешь, что вот для этого человека она значит что-то одно, для кого-то другого - другое.
Кстати да, есть такое. Хотя, я сейчас гадаю только людям, с которыми много общаюсь и знаю много о том, что в их жизни происходит - так проще приходить к какому-то заключению. А вот с "чужими" людьми намного сложнее.

За вычетом того, что человек попросил меня помочь изменить предсказанное и кое-что у него все-таки получилось. Как оказалось потом, к очень большому сожалению.
Ого, даже так! Я несколько раз задумывалась над тем, возможно ли, узнав расклад, что-то изменить в результате, но потом опять приходила к выводу, что это всего лишь анализ ситуации и по большему счету надо делать не так, как сказали карты или пытаться изменить расклад, а просто делать так, как кажется лучше. Оно как-то даже интереснее - разобраться с тем, что происходит сейчас, чем узнать будущее.
10.03.2009 в 16:48

Никому нельзя верить. Особенно людям.
А как насчет колод Таро, которые передаются из поколение в поколение? Есть ведь такое. Или они уже больше как реликт, а не как колода, подходящая для гадания?
За неактуальностью не интересовалась. Возможно, там дело в родной крови или еще в чем-то. Может, после смерти владельца карты более лояльны к новому хозяину. Честно, не знаю. :nope:

А вот с "чужими" людьми намного сложнее.
Это точно. Хотя дело скорее даже не в знании каких-то фактов биографии, а в том, что на знакомого человека проще настроиться. Это как по радио проще включить уже забитую в память волну, чем искать сигнал с чистого листа.

Я несколько раз задумывалась над тем, возможно ли, узнав расклад, что-то изменить в результате
Конечно, можно. Раскладов, которые нельзя изменить очень мало. Лично я знаю только один такой, он так и называется - приговор. Только я никогда еще никому его не советовала. Все-таки по большей части судьба человека должна быть в его собственных руках. А карты, гороскопы и прочее - это только помощь.
Самое простое, что можно сделать, если расклад не нравится - это просто сменить линию поведения. Тогда человека, которому сделано предсказание, просто уже не будет существовать. Если корректировать какие-то детали, то тут сложнее. По большому счету для этого надо сначала человека наизнанку вывернуть и по молекулам разобрать. Я это делаю очень редко. Или когда вижу, что дела совсем фиговые, а меняться кардинально человек не намерен, или когда очень просят с приложением соответствующей суммы денег. :-D

Оно как-то даже интереснее - разобраться с тем, что происходит сейчас, чем узнать будущее.
Точно. :friend: Я всегда себе внушаю (правда, пока с переменным успехом), что будущее будет таким, как я захочу. А вот что происходит здесь и сейчас очень важно знать для правильного построения этого самого будущего. :)
10.03.2009 в 19:04

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Может, после смерти владельца карты более лояльны к новому хозяину. Честно, не знаю.
А мне почему-то кажется. что если умирает владелец, то и колода вместе с ним. Но да, не знаешь наверное. :nope:

Это точно. Хотя дело скорее даже не в знании каких-то фактов биографии, а в том, что на знакомого человека проще настроиться.
так и есть :) эмоционально проще общаться с человеком, которого более-менее знаешь.

А карты, гороскопы и прочее - это только помощь.
гм, я тоже так считаю, зачастую просто выписываю себе в ежедневник основные положения еженедельного расклада и гороскопа с одного сайта (как-то уж там все достаточно грамотно расписано), а потом выполняю то, что мне кажется подходящим.
Кстати, на днях кидала себе один расклад, мне конечный итог совсем не понравился - там была карта Кошмаров, плюнула, резко сменила манеру поведения (пережила истерику, конечно, и резкие перепады настроения, думала, вообще с ума сошла), так расклад то ли не сбылся дальше, то ли изменился, но тех чувств и событий, который мне обещал, нет.

Или когда вижу, что дела совсем фиговые, а меняться кардинально человек не намерен, или когда очень просят с приложением соответствующей суммы денег
Кстати, хотела у тебя поинтересоваться по поводу финансовой стороны гадания. Одни говорят - денег не брать, другие - брать. Третьи - что сумма должна быть в размере "сколько дадут" и не брать деньги - себе дороже, потому что если "бесплатно", то "бес платит".

Я всегда себе внушаю (правда, пока с переменным успехом), что будущее будет таким, как я захочу. А вот что происходит здесь и сейчас очень важно знать для правильного построения этого самого будущего.
В точку. Впрочем, это объясняет, почему, например, в том же раскладе на 5 карт только 1 из них рассказывает о будущем. :gigi:
10.03.2009 в 19:56

Никому нельзя верить. Особенно людям.
люнула, резко сменила манеру поведения (пережила истерику, конечно, и резкие перепады настроения, думала, вообще с ума сошла), так расклад то ли не сбылся дальше, то ли изменился, но тех чувств и событий, который мне обещал, нет.
Вот-вот. Примерно так оно и работает. :)

Кстати, хотела у тебя поинтересоваться по поводу финансовой стороны гадания. Одни говорят - денег не брать, другие - брать. Третьи - что сумма должна быть в размере "сколько дадут" и не брать деньги - себе дороже, потому что если "бесплатно", то "бес платит".
Зависит от многих факторов. Скажу, как у меня было. Сначала я наотрез отказывалась от денег. Просто чувствовала, что не надо. Потом меня один человек уговорил, я даже не знаю как, просто почувствовала, что можно. Только сумму я сама никогда не называю. Об оплате вообще не говорю. Тем более, что я ж не салонная гадалка. :-D Обычно приходят просить "знакомые знакомых", которые просто знают, что надо заплатить. Сколько и как решает сам клиент. За дополнительные услуги (типа вот того, о чем я говорила), я вообще не берусь, если предлагают неадекватную моим усилиям сумму. Отказываюсь - и все. Если человек догадывается предложить больше - хорошо, нет - значит, оно не надо ни мне, ни ему. И деньги никогда не трачу на себя. Возможно, когда-нибудь я и это табу перешагну. Но пока я чувствую необходимость покупать на них какие-то мелочи в дом, делать подарки близким людям и т.д. Да, и еще. С тех, кого я считаю "своими" я денег никогда не беру вообще. Я и раньше-то, в "домагический" период жизни считала это неправильным. Ну а сейчас оно подкрепляется и какой-то внутренней убежденностью. :)

Впрочем, это объясняет, почему, например, в том же раскладе на 5 карт только 1 из них рассказывает о будущем.
Да, по большому счету карты просто рассказывают - вот сейчас есть то-то и то-то, если ты при всем при этом поступишь так-то, то в итоге получишь следующий результат. А решение в итоге за тобой. :)
10.03.2009 в 20:18

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
хех, спасибо :) ну, сейчас у меня период гадаю желающим за бесплатно, в принципе, и опыт гадания небольшой, как-то совесть не позволяет деньги брать :lol:

О, еще спросить кое-что хотела (я еще не надоела?). По поводу раскладов со Старшими и Младшими арканами. Тут по желанию гадающего - пользоваться только Младшими или только Старшими, или в зависимости от расклада? Я не встречала раскладов с использованием только тех или других, но видела пометки в духе "Используются и Старшие, и Младшие". Поэтому чуток неясно :(
10.03.2009 в 20:39

Никому нельзя верить. Особенно людям.
О, еще спросить кое-что хотела (я еще не надоела?)
Нет, конечно. О любимых и интересных вещах всегда приятно поговорить. особенно с хорошим собеседником. :)

По поводу раскладов со Старшими и Младшими арканами. Тут по желанию гадающего - пользоваться только Младшими или только Старшими, или в зависимости от расклада?
Зависит от расклада. С одними Младшими я еще не встречала, а вот со Старшими есть у меня один расклад, на любовь. Считается, что такие расклады обладают большей категоричностью и их результат сложнее изменить. :rolleyes:
10.03.2009 в 22:25

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
:buddy:

ага) спасибо, я так и думала :)))
кстати, я сегодня немного поработала с новой колодой, и с грустью поняла, что она мне гадать не хочет. Другим - на раз, а мне ни в какую(
Списала на то, что покупала не своими руками, а через чужие и получила как подарок.
11.03.2009 в 00:28

Никому нельзя верить. Особенно людям.
mysteryofobscurity
:buddy:

я сегодня немного поработала с новой колодой, и с грустью поняла, что она мне гадать не хочет. Другим - на раз, а мне ни в какую
Очень знакомо. Не переживай. Если другим нормально гадается, то и себе со временем сможешь. У меня тоже сначала так было.
11.03.2009 в 00:50

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Lahesis ох, спасибо, успокоила :)))))) :ura: :white::heart:
11.03.2009 в 00:51

Никому нельзя верить. Особенно людям.
mysteryofobscurity
:) Вот и хорошо. :kiss:
11.03.2009 в 00:54

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
11.03.2009 в 00:58

Никому нельзя верить. Особенно людям.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии