Никому нельзя верить. Особенно людям.
Вчера с подругой наконец-то добрели до музея им. Пушкина. Ага, второй месяц собирались. Картина уже почти уехала, так что пришлось таки выкроить немного времени в срочном порядки.
Первое, что посмотрели - это, конечно, выставку предметов эпохи Меровингов. Меня впечатлило безумно. Жаль, что оружие и прочее тогда делали из обычного железа и сохранилось всё не в слишком презентабельном виде. Но всё равно - это нечто. Я поначалу отнесла этот период к раннему Средневековью. Но судя по буклету, от приобретения которого я не удержалась, историки называют его постантичным периодом. Безумно хотелось прикоснуться к некоторым выставленым мечам. Да, я знаю, что нельзя. Но можно ведь помечтать.
В общем, слов у меня практически нет - одни эмоции. Причём до такой степени, что вторую ночь подряд сплошь древние времена снятся.
Впрочем, я не возражаю.
А вот вторая выставка мне не сдишком понравилась. Я вообще довольно прохладно отношусь ко всяким художественным экспериментам. Так что Модильяни вряд ли станет моим любимым художником. Безусловный талант - это видно даже такому дилентанту в искусстве, как я. Но при этом такое ощущение, что самому ему было немного скучно рисовать. Одна-две по-настоящему яркие и чётко выписаные детали на каждой из картин - и абсолютно схематическое изображение всего остального. Точно пойманый взгляд, изгиб губ, выражение лица или поза - как отдельная картина в обрамлении остального изображения. Самое "законченое" из всех произведений - единственная на этой выставке скульптура Модильяни - мне приглянулась гораздо больше всего остального. Чувствовалось, что её автор делал с большим интересом и любовью.
"Тарвиний и Лукреция" Рубенса, ради которого мы и торопились поскорее добраться до музея также в какой-то мере меня разочаровали. Классическую картину Тициана на эту тему я всё-таки предпочитаю всем остальным. Копия, пусть и выполненая гениальным мастером никогда не будет лучше оригинала. Хотя детали картины, особенно изображения ожерелья на пуфике в нижнем левом углу картины, действительно было интересно изучать. Написано так тонко и изящно, что кажется можно прикоснуться и даже взять в руки. И вообще традиционное искусство, мимо которого мы мельком прогулялись подходит мне гораздо больше. А уж про готические украшения и предметы интерьера в зале со скульптурами я вообще молчу. Это тот единственный стиль, который подходит мне целиком и полностью.
Первое, что посмотрели - это, конечно, выставку предметов эпохи Меровингов. Меня впечатлило безумно. Жаль, что оружие и прочее тогда делали из обычного железа и сохранилось всё не в слишком презентабельном виде. Но всё равно - это нечто. Я поначалу отнесла этот период к раннему Средневековью. Но судя по буклету, от приобретения которого я не удержалась, историки называют его постантичным периодом. Безумно хотелось прикоснуться к некоторым выставленым мечам. Да, я знаю, что нельзя. Но можно ведь помечтать.



А вот вторая выставка мне не сдишком понравилась. Я вообще довольно прохладно отношусь ко всяким художественным экспериментам. Так что Модильяни вряд ли станет моим любимым художником. Безусловный талант - это видно даже такому дилентанту в искусстве, как я. Но при этом такое ощущение, что самому ему было немного скучно рисовать. Одна-две по-настоящему яркие и чётко выписаные детали на каждой из картин - и абсолютно схематическое изображение всего остального. Точно пойманый взгляд, изгиб губ, выражение лица или поза - как отдельная картина в обрамлении остального изображения. Самое "законченое" из всех произведений - единственная на этой выставке скульптура Модильяни - мне приглянулась гораздо больше всего остального. Чувствовалось, что её автор делал с большим интересом и любовью.
"Тарвиний и Лукреция" Рубенса, ради которого мы и торопились поскорее добраться до музея также в какой-то мере меня разочаровали. Классическую картину Тициана на эту тему я всё-таки предпочитаю всем остальным. Копия, пусть и выполненая гениальным мастером никогда не будет лучше оригинала. Хотя детали картины, особенно изображения ожерелья на пуфике в нижнем левом углу картины, действительно было интересно изучать. Написано так тонко и изящно, что кажется можно прикоснуться и даже взять в руки. И вообще традиционное искусство, мимо которого мы мельком прогулялись подходит мне гораздо больше. А уж про готические украшения и предметы интерьера в зале со скульптурами я вообще молчу. Это тот единственный стиль, который подходит мне целиком и полностью.
