Никому нельзя верить. Особенно людям.
А вы бы сели в 37-ом?

image <SPAN style="PADDING-RIGHT: 0px; PADDING-LEFT: 5px; FLOAT: left; PADDING-BOTTOM: 0px; PADDING-TOP: 0px; marging: 5">«По тундре, по железной дороге, где мчится поезд Воркута-Ленинград»… Списывайте слова. В годы сталинского культа у вас не было никаких шансов остаться на свободе. И не потому, что вы такой яростный боец за идеалы демократии — а потому что слишком многих раздражаете самим фактом своего существования. На вас однозначно написали бы донос. Тем более, что и биография у вас подкачала, и осторожности никакой…

Пройти тест                      www.aloepole.ru



Охотно верится. Я даже примерно знаю, кто написал бы. Только это ничего не меняет. Не смотря на такие вот тестики, заполонившие интернет и прочую антипропаганду, в воскресенье я всё равно пойду на выборы. И проголосую за ТУ САМУЮ партию. Потому что вижу, как реально к лучшему изменилась жизнь. И не только у меня, но даже у тех моих знакомых, кто это упорно отрицает. Есть люди, которые даже меняя старенький мерседес на новый БМВ будут всё равно скулить про то, что жизнь тяжела, несправедлива и раньше было лучше. :-(

Комментарии
30.11.2007 в 15:17

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Я к сожалению не меняю новенький мерседес ни на что. Если раньше я могла бы, теперь нет. А то, что яйца стали стоить от 19 рублей 40, это есть, то, в каком виде провинция это нечто. Жизнь поменялась к лучшему в том плане, что мы стали Европеизироваться с этим никто не спорит, но прости, больше ты не понимаешь о чем говоришь. Нет, я не утверждаю, что раньше было золото, а ттеперь да. Но жизнь щас стала прелестной для людей выше среднего класса. Я к ним не отношусь например. И в очередной раз смотрю на то, как дорожает метро, на котором я езжу, а кто-то меняет мерседес очередной. И знаешь довольно глупо грудью бросаться за то, в чем ты ни хрена не разбираешься ни в силу возраста, ни в других отношениях.
30.11.2007 в 17:11

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Irulen И знаешь довольно глупо грудью бросаться за то, в чем ты ни хрена не разбираешься ни в силу возраста, ни в других отношениях.
это сейчас так принято разговаривать??????? очень мило!

Lahesis я тоже не покупаю мерседесов и никогда не куплю, но то, что в 90-х простой хлеб стоил 200 рублей и не было никакой гарантии, что через неделю он не будет стоить 500 ре!
так что, как гвоорится, +1!!!
30.11.2007 в 22:40

Никому нельзя верить. Особенно людям.
Irulen Прости, но я кажется не грубила. А всего лишь высказала своё мнение по поводу ближайших выборов, причём в СВОЁМ дневнике. А разбираюсь я в нынешней жизни получше многих, хотя бы потому, что это мой хлеб. На знании ситуации и тенденций её развития я себе деньги на жизнь зарабатываю. Да и возраст мой вроде как не младенческий. 28 лет, так что я вполне помню и горбачёвскую эпоху, и ельцинскую. Причём в силу интелегентности и неприспособленности к жизни своих родителей, многое испытала на собственной шкурке. Так что говорить имею полное право.
Кроме того, сужу ещё и по состоянию дел своей мамы-бюджетницы и бабушки-пенсионерки. Если в 90-е мама зачастую не могла себе позволить купить те самые яйца, то сегодня вполне может себе позволить даже отдохнуть съездить. И это при том, что она у меня обычный учитель-дефектолог. И ни должность, ни нагрузка за последние 25 лет у неё не менялись. Да и бабушка на жизнь не жалуется. Хотя живёт в провинции - в деревне. Наоборот, считает, что жить стало намного лучше. Во всяком случае копейки до ближайшей пенсии не подсчитывает. И от денег на новую крышу отказалась - сама накопила.
И если уж мы перешли на такой тон, могу я спросить - на каком основании ты своё мнение считаешь истиной в последней инстанции?

ШанКа :friend:
01.12.2007 в 00:33

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Lahesis классный ответ! оч обоснованный и вежжжжливый! :buddy:
01.12.2007 в 00:34

Никому нельзя верить. Особенно людям.
ШанКа Спасибо. :buddy:
Жаль, что Ирулен так не считает. :( Обидно терять близкого и любимого ПЧ-баффоголика из-за практически единственного политического поста на дневнике. Так что я в тоске и печали. :(
01.12.2007 в 00:43

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Lahesis Обидно терять близкого и любимого ПЧ-баффоголика
да, я тоже не поняла такой резкой реакции... как будто ты лично ее в чем-то убеждала. странно!
01.12.2007 в 01:17

Никому нельзя верить. Особенно людям.
ШанКа Ага. Причём это второй раз на сегодня (точнее по времени первый, но не суть важно). На ЖЖ мне высказали кучу "комплиментов" только за то, что я посмела иметь мнение, отличное от мнения хозяйки дневника. По этому же вопросу. Уж вешали бы предупреждения, что ли... А то настроение теперь ниже плинтуса. :(
01.12.2007 в 01:27

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Lahesis По этому же вопросу
да, выборы для многих стали своеобразной "красной тряпкой"... почему так понять не могу. ненавидят ВВП, но понимают, что вариантов никаких? или что?

А то настроение теперь ниже плинтуса
хозяйка ЖЖ тебе дорога? если нет, забей :hamm: : )))))))
01.12.2007 в 01:32

Никому нельзя верить. Особенно людям.
Ненавидят ВВП. А скорее, насколько я изучила психологию, банально завидуют. И на этой почве приписывают ему миллион пороков.
А хозяйку дневника первый раз видела. И последний. Просто когда человек вешает что-то и этим приглашает к дискуссии, я предполагала, что подразумеваются не только хвалебные оды и поддакивания на 7 страниц. Ошиблась. В итоге она меня недвусмысленно послала, не забыв при этом оскорбить. Забить то я забью, но всё равно тошно. Я к такому поведению не приучена.

Спасибо за поддержку. :kiss: Когда выговоришься, всегда легче станет.
01.12.2007 в 01:35

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Lahesis банально завидуют
дааа!!! это точно!

Я к такому поведению не приучена.
да, воспитание - это проблема : )) плохое - для окружающих, хорошее - для себя (вот в таких случаях) : ))))

все би ОК!

ЗЫ ты в Клубе Б?!
01.12.2007 в 01:48

Никому нельзя верить. Особенно людям.
ШанКа Спасибо. :kiss:
Да. Воришба уже пригласила. Я даже уже 1 сезон начала. Скоро вас догоню. ;-)
01.12.2007 в 01:57

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Lahesis Скоро вас догоню
вот и отлично! :buddy:
01.12.2007 в 02:01

Никому нельзя верить. Особенно людям.
01.12.2007 в 02:32

Уважаемые дамы! Хочу напомнить вам, что в нашей стране ещё живы дети крепостных! Коммунисты ушли всего 16 лет тому назад. Надо понимать, что в течении жизни человека - весьма реально не успеть в светлое будущее. Живя в Великобритании, узнал, что 1964(!) не у каждого была пара ботинок. А ведь это почти 20 лет после войны. Столько им потребовалось, чтобы выбраться. Про нас и говорить нечего.
01.12.2007 в 03:37

Никому нельзя верить. Особенно людям.
Столько им потребовалось, чтобы выбраться. Про нас и говорить нечего.
:friend: Я тоже поражаюсь, почему люди требуют "светлого будущего" вот прямо завтра. Идём в правильном направлении - и слава богам. :)
01.12.2007 в 14:13

Хай-тек и Нео-Гейшевость
Lahesis
не воспринимай все близко к сердцу - я тут по чужим френдлентам прогулялась и у меня сложилось впечатление что на Дайри царит крайне отрицательная к ЕР и ВВП позиция.
Кажется люди всерьез в претензии что наша жизнь не курорт. :)
01.12.2007 в 14:27

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Lahesis
Вот из-за подобной реакции я почти перестала высказывать свое мнение по политическим вопросам. У меня конфликт произошел в реале с очень хорошим человеком, который не сдержался и перешел на оскорбления. Отношения были испорчены, а вскоре он умер, вот я теперь и считаю, что это того не стоит. Сколько людей столько и мнений и у каждого есть свои доводы считать именно так. Поэтому пусть каждый идет на выборы и голосует за того, кого считает лучшим. ;)
01.12.2007 в 14:33

Мне нравится, что можно быть смешной, распущенной и не играть словами...(с) Спаффи махровая (настоящая).(с)
Тоже прошла тест. Сидеть нам вместе. :buddy:
01.12.2007 в 20:00

Никому нельзя верить. Особенно людям.
Macey *Acey* Linds Спасибо. :kiss: Мне вот тоже кажется, что многих просто напрягает, что на них никто манны небесной не сыпет. Страна развивается, но это не значит, что каждый вот прямо сейчас получит все блага и совершенно бесплатно.

vorisba :buddy:
А написала я именно из-за того, что надоело читать бесконечное нытьё и проклятия власти. Нынешняя этого совсем не заслужила. Почему-то в порядке вещей ругать всё и не стесняться этого. А вот обратное принято скрывать. :upset: Хотя такой реакции я не ожидала. Иначе бы, наверное, промолочала. У меня тоже во френдленте много того, что мне не нравится. Иногда я даже захожу-спорю. Мы вон с Шанка не раз во мнениях не сходились. И ничего. По мне это в порядке вещей. Если отбирать друзей исключительно по принципу схожести абсолютно всех взглядов, то оглянуться не успеешь, как одна окажешься. :nope:
Насчёт конфликта очень сочуствую. :pity:
02.12.2007 в 00:57

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Macey *Acey* Linds сложилось впечатление что на Дайри царит крайне отрицательная к ЕР и ВВП позиция
это стало модой! типа показывает, что ты умный, раз в оппозиции к власти. и плевать, что именно делает эта власть.

Гость что 1964(!) не у каждого была пара ботинок. А ведь это почти 20 лет после войны. Столько им потребовалось, чтобы выбраться.
вот-вот! да и сейчас там не все живут богато! и во Франции постоянные забастовки. про америку молчу.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии