Никому нельзя верить. Особенно людям.
Не смертельно, но как-то странно и необычно. Нет, я в принципе предполагала, что безобидной магии не существует. И о возможностях ОС много читала. В том числе и про влияние ОС на физическое тело (некоторые предполагают, что на определенном уровне развития сознания возможно даже отращивать ампутированные конечности). Но как-то наивно предполагала, что многое в этих статьях преувеличение (собственно, с магией всегда так, до конца поверить в некоторые возможности проблематично), да и достигну (если достигну) я такого уровня нескоро. В итоге сегодня ночью решила отдохнуть от тщетных пока (увы) попыток управлять живыми объектами в ОС и просто отдохнуть. Пляж, солнце, море... Ключевое слово - солнце. Я на нем всегда обгораю. И - обгорела. :buh: Проснулась с красной мордой лица и характерными ощущениями. Сначала подумала, что это у меня глюк. Но нет, вопрос о том, где я умудрилась зимой сгореть, меня за сегодня уже достал. Теперь вот сижу и думаю - то ли стоит закреплять успех (я не цвет лица имею в виду :-D , а сам факт), то ли отдохнуть и собраться с мыслями. Всё-таки страшновато как-то, влияние ведь может быть не только позитивным... Хотя чего греха таить, все равно я рада. :) Особенно с учетом того, что и положительный эффект тоже имеется - чувствую себя замечательно. Зимняя спячка канула в Лету. Откуда-то взялись и силы, и энергия, и хорошее настроение. Такое со мной только летом обычно бывает. За сегодняшний день я успела сделать больше, чем за всю предыдущую неделю. :) И все еще бурлю энергией, так что еще парочке "гор" придется в ближайшее время подвинуться. :)

@темы: ОС

Комментарии
10.02.2009 в 23:48

у-божество
у тебя получаются ОС! Здорово! Супер)))
10.02.2009 в 23:59

Никому нельзя верить. Особенно людям.
Xandrilyona
Получаются, по крайней мере частично. Как я уже написала - живые объекты пока ведут себя, как им вздумается. Но моей заслуги тут не много. Я только развиваю то, что и так умела. Только не знала. как называется. :rolleyes:
10.02.2009 в 23:59

Love your life (с)
Lahesis фигасе :wow2: ну ты это, все ж поосторожнее с этими ОС. А что это такое?
11.02.2009 в 00:01

у-божество
Lahesis, это действительно здорово, особенно если есть талант к этому, я вот снов вообще не помню и всегда застреваю в ... кажется это называется сонный паралич, вобщем - никак))))
Как я уже написала - живые объекты пока ведут себя, как им вздумается
такой элемент неожиданности))))
11.02.2009 в 00:18

Никому нельзя верить. Особенно людям.
Luvyshka
Спасибо. Я вот тоже подумала - это мне предупреждение. Чтобы помнила о том, что спички детям не игрушка. :)
ОС - это осознанные сновидения. Когда во сне знаешь, что ты спишь. И со временем учишься сном управлять. Очень полезная штука. :)

Xandrilyona
я вот снов вообще не помню и всегда застреваю в ... кажется это называется сонный паралич, вобщем - никак))))
Попробуй спать на полчаса больше или меньше и не вставать по будильнику. Многим помогает. Скорее всего, ты просто всегда просыпаешься на неправильной стадии сна. *во всяком случае, это самое распространенное объяснение, которое я встречала*
11.02.2009 в 00:19

Love your life (с)
Lahesis здорово! тем более здорово, что у тебя это получается :)
11.02.2009 в 00:23

Никому нельзя верить. Особенно людям.
Luvyshka
:) Да, я тоже рада. Тем более, что пока это то немногое, что и правда получается. :)
11.02.2009 в 00:25

у-божество
Lahesis, спасибо, попытаюсь применить к своей ситуации, эта штука у меня бывает в самом начале ночи, как только спать ложусь, и нет у меня будильника... я как-то пыталась научиться хотя бы сны запоминать, но потом что-то отвлекло сильно... надо начать всё с начала, твой пример меня воодушевляет.))))) Ты молодец, но с солнцем поосторожней, психосоматика это такая штука, да...
11.02.2009 в 00:37

Даже доллар нравится не всем.
Xandrilyona: это действительно здорово, особенно если есть талант к этому, я вот снов вообще не помню и всегда застреваю в ... кажется это называется сонный паралич, вобщем - никак))))

Вот же ж счастливый человек!!! Поверь мне, оно тебе не особенно надо.

Lahesis: Попробуй спать на полчаса больше или меньше и не вставать по будильнику. Многим помогает. Скорее всего, ты просто всегда просыпаешься на неправильной стадии сна. *во всяком случае, это самое распространенное объяснение, которое я встречала*

По-моему, она как раз самая правильная. Я в такие дни намного чаще просыпаюсь посвежевшей и похорошевшей, а вот сны за о-оч-чень редким исключением утомляют неимоверно (при том, что управляю я ими как раз неплохо, не исключено, оттуда все мои проблемы). Ну, а сумбурно-истерическое про поезд ты, наверное, уже читала.
11.02.2009 в 00:45

у-божество
Jaruschka, из попыток вспомнить я вынесла, что обычно мне снится бытовой и не слишком изобретательный бред, ах, но как бы сделать так, что бы снилось нечто прекрасное ^_^
очень извиняюсь за оффтоп, больше не буду :shuffle:
11.02.2009 в 00:50

Никому нельзя верить. Особенно людям.
Xandrilyona
надо начать всё с начала, твой пример меня воодушевляет.)))))
Я очень рада. :) Удачи тебе. :kiss:

Jaruschka
У меня когда как. В этот раз вон видишь - наоборот сил прибавилось. :) К тому же мне ОС нужны еще и как плацдарм для дальнейших экспериментов, так что никуда от них не деться. :nope: Да и вообще интересно. :)

Ну, а сумбурно-истерическое про поезд ты, наверное, уже читала.
Читала. :) Кстати, вот такие предсказательные сны меня тоже утомляют. Толку в большинстве случаев чуть (о меньшинстве предпочитаю не вспоминать), а сил уходит как за полноценный рабочий день. :-(
11.02.2009 в 00:52

Даже доллар нравится не всем.
Xandrilyona, этом, на первый взгляд, "бытовом и не слишком изобретательном бреде" тоже может быть заложен не хилый пласт. А прекрасное легко трансформируется в менее приятные вещи.

Оно звучит красиво, я не спорю, но вот на практике, см. выше, с этим и Лахезис согласна, можешь получить несколько не то, на что рассчитывал. :nope:
11.02.2009 в 10:49

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
да уж О_о у моих знакомых синяки оставались и следы от укусов (мальчик осознавался в мире зомби)
даже не знаю, посочувствовать или поздравить :) так что сделаю и то, и то :4u:
а я все никак ОС не могу получить, на прошлой неделе только туда вытягивать начало - по Кастанеде тупо руки ищу, сразу выкинуло обратно. И вроде бы энергии хватает, и все равно...
11.02.2009 в 10:50

It doesnt take more than an intention to turn a dream into reality
Вот это да!!! классно как! :wow2:
11.02.2009 в 10:57

Мечтатели одиноки. Эрма Бомбек
Ого)) Вообще, ОС - тема интересная) Помнится, знала я одного человека, который прошел там сколько то уровней, но в какой-то момент она очень испугалась(, чего именно - не сказала.
Меня вот тоже сны неимоверно утомляют( Как-то еще давно мне посоветовали научиться их забывать, сейчас кое-как с этим справляюсь. С раннего детства помню свои сны, притом они жутко осознанные, яркие, пугающие очень часто. Говорят, надо научиться управлять своим сном, тогда и бессонницы не будет)
А обгорать зимой во сне...)) Думаю, незабываемый опыт, но надо, конечно же, быть поосторожнее)) :kiss:
11.02.2009 в 14:25

Никому нельзя верить. Особенно людям.
mysteryofobscurity
Спасибо. :kiss:
А ты не пробовала просто пытаться осознаться - без рук? Я вот их не вижу до сих пор. И мне это совершенно не мешает. Да и вообще у Кастанеды, как и у многих других приверженцев строго одной традиции (достаточно тех же Хакеров сновидений вспомнить) очень много ненужных перегибов и заморочек. И идти по чужому пути всегда сложнее, чем по своему. Если я правильно помню свое детство (когда я научилась сама не знала чему), главное очень хотеть осознаться. Остальное - фигня.

Roksolana
:) Это точно. Не смотря на все открывшиеся проблемы. :)

Critik
Тут главное не прыгнуть вперед раньше времени. Хотя кто знает, я пока только учусь. До тех кондиций, когда будет, чего бояться, пока не доросла. :rolleyes:
По-моему, это у всех так или иначе из детства. Не мучай меня до боли реальные кошмары, вряд ли я чему-то научилась. И кто знает, смогла ли бы сейчас. :rolleyes:
Спасибо. :kiss: Я стараюсь. Да и вообще я только вчера, когда начала писать и обсуждать это, поняла, что это просто предупреждение было. И не самое страшное. :)
11.02.2009 в 15:14

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Lahesis А ты не пробовала просто пытаться осознаться - без рук? Я вот их не вижу до сих пор
Да я много способов пробовала, руки - это только один из них, не хватает у меня нервов пять минут в день ради практики на свои конечности пыриться. У хакеров тоже накрученно и много техник, которые подходят далеко не каждому второму. Я просто почти каждый день с Таро работаю, и после них мне почти не снятся сны(

главное очень хотеть осознаться. Остальное - фигня.
в смысле, при помощи намеренья заставить себя поверить, что у меня случится ОС. допустим, в близжайшее время? я просто путаюсь - то говорят, меньше думай и "хоти", тогда 100% получится, то думай и "хоти" все время, тогда тоже будет :nope:
11.02.2009 в 15:26

Никому нельзя верить. Особенно людям.
mysteryofobscurity
Я просто почти каждый день с Таро работаю, и после них мне почти не снятся сны(
Каждый день?! Ты с ума сошла! Сорри за резкость, но сожжешь все нафиг. Они ж выжимают досуха. Я больше 2-3 дней в неделю (и то при острой необходимости) даже и не пробую. А чаще вообще пару раз в месяц.

в смысле, при помощи намеренья заставить себя поверить, что у меня случится ОС. допустим, в близжайшее время? я просто путаюсь - то говорят, меньше думай и "хоти", тогда 100% получится, то думай и "хоти" все время, тогда тоже будет
Это да, разночтений везде полно. У меня было так - меня изводили кошмары. И я каждый день перед сном страстно желала знать, что это всего лишь сон. Вот просто с момента, как легла в постель и до того, как засыпала. Недели через две у меня получилось. Ну, для взрослого это будет, наверное, дольше - все-таки только в детстве можно полностью сосредоточиться на одном желании. Сложнее было уже сейчас научиться не вылетать сразу после осознания. :rolleyes:
11.02.2009 в 15:31

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Lahesis :nope: я понимаю, но это очень сложно контролировать. Меня к ним тянет, вроде клеем приклеили. Раньше неделями в руки не брала, с перерывом там на пару дней (и то не подряд), а буквально последние 2 недели сами в руки лезут. Я сейчас пытаюсь поменьше кидать расклады, больше просто рассматривать и в руках держать, но вес ранво очень сложно. Наверное, придется на месяц отказаться вообще от них, а то это не дело, мне самой страшно.

Гм... надо будет попробовать еще и такой способ. Я перед сном оыбчно делаю упражнения на очищение и набор энергии, иногда еще "Лотос", но раньше максимум, что получалось - это очень яркие сны, которые тянулись неделями (повторялся сюжет).
11.02.2009 в 15:33

у-божество
Lahesis
я каждый день перед сном страстно желала знать, что это всего лишь сон
забавно, меня тоже в детстве мучали кошмары, но я пошла другим путём, я была совсем маленькая и очень-очень сильно попросила, сама не знаю у кого, что бы мне больше не снились кошмары, с тех пор я не вижу снов (если быть точнее их не помню), очень редко бывает...
11.02.2009 в 16:09

Даже доллар нравится не всем.
Xandrilyona, тоже не фигово! (с) :D И я не шучу ни разу.
11.02.2009 в 19:37

Никому нельзя верить. Особенно людям.
mysteryofobscurity
Наверное, придется на месяц отказаться вообще от них, а то это не дело, мне самой страшно.
Очень правильное решение. А то у тебя уже что-то сродни зависимости, судя по описаниям. У меня когда-то давно так было. К счастью, с обычными картами, так что справилась относительно легко. :)

Попробуй лучше наоборот расслабиться. И кроме осознанного намерения не делать ничего. Разве что аромамасла использовать. Я обычно применяю что-нибудь, стимулирующее память (например, кедр, розмарин, сандал или ладан), высшую духовную деятельность (тот же ладан, сандал, жасмин или мирру) и магическую энергию (имбирь, ваниль или мандарин). Я часто просто сочетаю сандал и ваниль, но это дело личного вкуса. И не жди быстрого успеха. Если через 2-3 месяца у тебя получится, то это считается очень хорошим результатом.

Xandrilyona
:upset: Согласна с Ярой. Отличный выход. Только я как-то об этом даже не подумала. :nope:
11.02.2009 в 19:45

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Lahesis да уж, зависимость - это еще мягко говоря Т_Т
сегодня пришла домой и спрятала от греха подальше в стол)))

С аромомаслами у меня вряд ли получится, а вот палочки ароматические есть. Буду стараться, просто надо это действительно захотеть :)
Спасибо!
11.02.2009 в 19:49

Никому нельзя верить. Особенно людям.
16.02.2009 в 12:29

Будь поаккуратнее с этим. Я тоже в своё время мог заниматся магией. Хотя отказался. Рыл риск что это будет вредить дорогим мне людям.
19.02.2009 в 00:48

Никому нельзя верить. Особенно людям.
Ingri
Спасибо. :)

Рыл риск что это будет вредить дорогим мне людям.
:friend: Очень знакомо, я тоже многим из-за этого заниматься не рискую.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии