Никому нельзя верить. Особенно людям.
Да, давно у меня ТАК не сносило крышу. Кажется, со времен Баффи. :rolleyes: Проглотила 2 сезона за 2.5 дня и 1 ночь. Это просто невероятно. Трава травой, одни костюмы чего стоят. :lol: Но... Интересно, кто догадался взять на роль Гисборна Ричарда Армитейжа?! Не, я совсем не против. Я в восхищении. :inlove: Но классической истории лично для меня пришел конец. :-D Не помню, у кого я прочитала фразу про "черную книгу Шервуда", слишком много наших и не наших сайтов облазила в перерывах между сериями. Но это именно она. Гай/Мариан искрят так, что на месте Робина я бы скромно удавилась удалилась в лес и больше оттуда не вылазила. Если бы Мариан, по меткому выражению Гисборна, перестала думать :lol: , то... Мечты, мечты... Умей я писать фики, непременно поменяла бы по основным событиям местами 10 и 11 серии 2 сезона, слегка изменив финал 10 (ну что стоило Гуду привезти шерифа на 10 минут позже, а?!) и, соответственно, конец тоже получился бы альтернативным. :rolleyes: Ну честно - не вижу я Мариан и Робина. Для меня здесь один-в-один отношения Баффи и Райли. :hang: Мило, но пресно и бесперспективно. Вряд ли бы они жили долго и счастливо, если бы не умерли (пусть и не в один день). :shy: Возможно, сценаристы этого не хотели. Поэтому в итоге и убили Мариан. Но, благодаря своеобразному подбору актеров, получилось то, что получилось. Жаль, что в отличие от Ведона, сценаристы и режиссеры не пошли вслед за героями. А стали ломать их характеры в угоду первоначальному плану. :-( Чертовски интересная история могла бы получится. :rolleyes: Ну а соответсвие историческим (или скорее мифологическим) реалиям... В последнее время оно мало кого вообще волнует. Одним Auшным фильмом больше, одним меньше. :D
А так конец 2 сезона получился каким-то... как из фанфикшена взятым. Мариан, вместо того, чтобы как обычно льстить и соблазнять, я еще могу объяснить солнечным ударом неистовым желанием спасти короля. Но Гисборн, убивающий Мариан... Сначала, я подумала, что это мой личный глюк, что Гай здесь полный ООС. Убийство - совсем не та реакция, которую он обычно выдавал на удары со стороны Мариан. Всегда было - шок, растерянность, бегство. И только немного придя в себя, он начинал в ответ бить наотмашь. Я было подумала, что просто не хочу в это верить. Но потом, к счастью, прочитала кусочек интервью с Армитейжем, где он говорит, как долго доказывал тоже самое сценаристам. И успокоилась. (Хотя какое тут, к чертям собачьим, спокойствие. (с)) :( Кому, как не актеру, чьми стараниями столь впечатляющий образ был создан, знать лучше. Жаль, что его голос так и остался гласом вопиющего в пустыне. :-(
Теперь сижу, медитирую на свежескаченую аудиокнигу по первой серии. Ага, оцените масштаб катастрофы. А я ведб еще и клипы смотрю! Жаль, что фиков не нашла пока. :rolleyes: В исполнении Армитейжа это просто невероятно. :heart: Потрясающий голос, безумно завораживающий и сексуальный. Я просто млею. :inlove: Заодно морально готовлюсь к 3 сезону, без Мариан и со смертью Гисборна. :(

@темы: крышесносы

Комментарии
31.08.2009 в 12:04

Дама, приятная во всех отношениях
Lahesis
Гисборн после поцелуя, хоть и отдающий ей приказ остаться, но явно не имеющий ни тени сомнения, что Мэриан не подчинится.
Мне так не показалось. Он приказал остаться, и это было показательно - с ним можно остаться только так, подчиняясь, пусть хотя бы формально. Иначе он бы не стал вообще произносить слова "приказываю", просить тут было логичнее. Но надо было хоть как-то выяснить отношения. А она в этом эпизоде открыто показала - она подчиняться не будет (он же не знал, что она опять им манипулировала, думал, что порыв искренний).
Вообще, она в этой серии та еще стерва и манипуляторша, я сидела и восторгалась. И ни малейшего проблеска совести - все для фронта, все для победы.
Все-таки Мэриан в Шервуде развернуться было негде, ей бы королями манипулировать.
31.08.2009 в 12:25

Никому нельзя верить. Особенно людям.
kate-kapella
:lol: Каждый видит что-то свое. Наверное, тем такие неоднозначные герои и прекрасны. :)

Все-таки Мэриан в Шервуде развернуться было негде, ей бы королями манипулировать.
Королей жалко. :D
Хотя такое чисто потребительское отношение у нее только к Гисборну. Мы сейчас опять разойдемся во мнении, но Мэриан просто поразительно уверена в Гае, что он всегда поможет, все простит и вытащит из любого болота. Обычно так верят только кому-то близкому и дорогому. Что характерно, так оно и было. Пока она не перешла черту (да и то я таки списываю на придурь сценаристов). С кем-то другим она бы себя вела гораздо осторожнее.
31.08.2009 в 12:41

Дама, приятная во всех отношениях
Lahesis
такое чисто потребительское отношение у нее только к Гисборну. Мы сейчас опять разойдемся во мнении, но Мэриан просто поразительно уверена в Гае, что он всегда поможет, все простит и вытащит из любого болота. Обычно так верят только кому-то близкому и дорогому.
Согласна со всем, кроме вывода. Так обращаются с теми, кого не жалеют. Чью боль не чувствуют. Да, она уверена, что он все простит, но ничем и нисколько не считает себя за это обязанной. Она раз за разом ударяет его в больные места, совершенно не задумываясь, а просто потому, что у нее потребительское отношение. Не со зла, ни в коем случае, она вообще девушка добрая. Но просто она думает о себе, о Робине, о народе Англии, о короле, да о чем угодно, только не о Гисборне.
Близких и дорогих стараются наоборот защищать и помогать им, а не проверяют раз за разом, сколько испытаний еще вынесет их любовь.
31.08.2009 в 18:13

Никому нельзя верить. Особенно людям.
kate-kapella
Выглядит логично. :-( Хотя мой вариант мне нравится больше. :tease4: Как и положено новообращенному, я хочу видеть в любимой паре только хорошее. Гадости начну замечать чуть позже, при пересмотре. :rolleyes:
Но это лучше, чем некоторые "фанатки" Гисборна, дружно стенающие - ну что за коза эта Мэриан, жаль, что не умерла в первом в той пещере. :buh: Я вчера как прочитала, чуть чаем не подавилась. И ведь в каждом фандоме одно и тоже. Брррр!
31.08.2009 в 18:23

Дама, приятная во всех отношениях
Lahesis
Да ну их, тьфу! Сами - козы. Вот что зависть с людьми делает.
Мэриан классная. Она мне поначалу не слишком понравилась, но потом я заценила характер. Именно, что она хоть королевствами может вертеть, был бы король подходящий под рукой. И это при том, что она совсем девица молодая и действует скорее на интуиции, чем рассудком.
31.08.2009 в 20:48

Никому нельзя верить. Особенно людям.
kate-kapella
Точно. Мэриан великолепна. Жаль, что ей так и не дали развернуться в полную силу. :( Интересно было бы посмотреть на нее при дворе принца Джона. :)
31.08.2009 в 21:10

Дама, приятная во всех отношениях
Lahesis
Да уж:)) Она бы и с Изабеллой справилась бы.
31.08.2009 в 23:12

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella Она бы и с Изабеллой справилась бы.

Отличная идея :) Показательные бои: Мериэн против Изабеллы. Мужчины, ховайтесь в окопы :):) :)
31.08.2009 в 23:18

Дама, приятная во всех отношениях
Одинокая Волчица (Юлия)
Показательные бои: Мериэн против Изабеллы
А хорошая идея:))) Я бы такое посмотрела.
31.08.2009 в 23:28

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella Ну так! Самые деятельные девицы сериала :) Армагеддон в миниатюре обеспечен :)

Кстати идея ООСа: Мериэн оставляем в живых, во втором сезоне появляется Изабелла... и Робин пропадает :) (Мне все больше нравиться этот пейринг) Его ведь хлебом не корми, дай девиц поспасать. А с Мериэн в этом смысле проблема :) Она сама кого хош спасет :)
31.08.2009 в 23:40

Дама, приятная во всех отношениях
Одинокая Волчица (Юлия)
Изабелла уж больно неадекват. Тогда придется не только АУ, но и ООС делать:))
31.08.2009 в 23:49

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella Изабелла уж больно неадекват.
Не знаю. Пока я ее всего две серии вижу - нисчастная женщина, и довольно неплохая. В вот робин - гад ее обкрадывает. :fire:
01.09.2009 в 00:02

Дама, приятная во всех отношениях
Одинокая Волчица (Юлия)
Нууу... в той же серии, где она беднягу Мег казнила - это вообще жесть. И вообще, то что она страдалица, еще не отменяет того, что она маньячка. Плюс этот излюбленный способ мстить всему миру за свои несчастья. Ну угрохала бы мужа и радовалась, нет, надо было всех вокруг порешить. Шериф два с половиной сезона не мог ни с кем справиться, а появилась Изабелла и порешила всех - братца, Робина, Алана. Ну прямо чудо-женщина.
Не люблю героинь-страдалиц, особенно с манией убийства.
01.09.2009 в 00:14

По-своему положительный персонаж. (с)
kate-kapella Я пока до ее маньячеств не дошла. У меня она всячески помогает Робину, попутно его соблязняя. Ох узнает братец... будет армагеддец! Его же щас на Робине клинит

Шериф два с половиной сезона не мог ни с кем справиться
Шериф- душка с замашками Темного Властелина. :heart:
01.09.2009 в 00:18

Дама, приятная во всех отношениях
Одинокая Волчица (Юлия)
Робин, похоже, как-то быстро просек, что она ему голову дурит:))
02.09.2009 в 13:46

там среди атомных ракет бухие медведи притесняют геев во имя Сталина(с)
Lahesis Да, давно у меня ТАК не сносило крышу.
ей! рада за тебя! и наконец-то ты вернулась в родные дайри-пенаты!
02.09.2009 в 21:12

Никому нельзя верить. Особенно людям.
ШанКа
Спасибо. :kiss: Я еще не совсем тут, но уже скоро. Надеюсь. :)

kate-kapella
Я не выдержала и пересмотрела 2 сезон. Заметила одну интересную вещь. Второй человек, к которому она относится почти также, как к Гаю - это ее собственный отец. Тоже обманывает, не очень думает о его чувствах - одна серия, где он погиб, чего стоит! И при этом, безусловно, любит. Так что видимо Мэриан как раз из тех, кто именно дорогих и любимых не щадит. :rolleyes:
А то, что о Робине она думает... То вот хоть убей, но мне кажется, что как о младшем брате. Которого нужно спасать, защищать и вытаскивать из неприятностей, в которые он по глупости и незнанию влезает. :nope:
02.09.2009 в 21:24

Дама, приятная во всех отношениях
Lahesis
Второй человек, к которому она относится почти также, как к Гаю - это ее собственный отец
Ну я такого сходства в упор не вижу. Впрочем, если оно и есть - ничем хорошим это тоже не закончилось. Мэриан ведь всех и все за свои политические убеждения отдаст. Она даже умирая, первое что спросила - не о себе, не о любви, а о короле Ричарде. И кстати, с Робином они еще и в этом схожи (:gigi: не задумывалась, но уже успела обыграть это во втором фанфике:))
02.09.2009 в 22:12

Никому нельзя верить. Особенно людям.
kate-kapella
*вздыхая* Это, увы, правда. Англия и Ричард для нее важнее всего. Впрочем, этим можно только восхищаться! Хотя Гисборна все равно жаль. :rolleyes: Все, меня можно считать на ближайшее время неадекватной фанаткой.

не задумывалась, но уже успела обыграть это во втором фанфике
Как раз прочитала начало. Остался кусочек в комментах, но я уже предвижу, чем все кончится. :(
02.09.2009 в 22:25

Дама, приятная во всех отношениях
Lahesis
Ну как, ты правильно угадала по началу? :))

Англия и Ричард для нее важнее всего. Впрочем, этим можно только восхищаться!
Вот-вот, она вообще восхитительна. Я вообще обожаю такие женские характеры. Но именно, что с ней очень трудно жить.
02.09.2009 в 22:30

Никому нельзя верить. Особенно людям.
kate-kapella
Увы. Я помнила твою угрозу. :( Теперь главное, иногда напоминать себе, что это не канон. Хотя бы во время пересмотра первых двух сезонов. Уж слишком хорошо у тебя получилось. :)

Я вообще обожаю такие женские характеры.
:friend: Я тоже. А что жить трудно... Так оно того стоит, наверное. :)
02.09.2009 в 22:40

Дама, приятная во всех отношениях
Lahesis
Спасибо:)
Теперь главное, иногда напоминать себе, что это не канон. Хотя бы во время пересмотра первых двух сезонов.
Вот и я о том же думаю :gigi: Мне нельзя писать АУ, я в него верить начинаю.

А что жить трудно... Так оно того стоит, наверное
Да, конечно стоит, но только не у каждого хватит сил, а главное - нервов. Это же какое терпение нужно, чтобы не ревновать, когда жена пропадает на неделю, а потом оказывается, что она с какой-то секретной миссией моталась. Или когда приходишь домой, а у нее в спальне посторонний мужик - типа ее шпионский друг или агент:)) А она небось и обидется еще на какие-нибудь вопросы, для нее само собой разумеющееся ставить дела государственные выше личных.
02.09.2009 в 23:15

Никому нельзя верить. Особенно людям.
Да, конечно стоит, но только не у каждого хватит сил, а главное - нервов. Это же какое терпение нужно, чтобы не ревновать, когда жена пропадает на неделю, а потом оказывается, что она с какой-то секретной миссией моталась. Или когда приходишь домой, а у нее в спальне посторонний мужик - типа ее шпионский друг или агент:)) А она небось и обидется еще на какие-нибудь вопросы, для нее само собой разумеющееся ставить дела государственные выше личных.
:laugh: Очаровательная картинка вырисовывается. Я и так до сих пор ржу, вспоминая момент, когда Гай приходит к Мэриан после ее чудесного воскрешения. Хорошо хоть сам был в неадеквате и ничего не заметил. А то ведь прям кошмар явившегося из командировки мужа. :lol:
И Мэриан да, именно такая. Ей и в голову не придет подумать, как оно все может выглядеть со стороны. Или что слов "так было нужно для Англии" далеко не каждому достаточно. :)
02.09.2009 в 23:27

Дама, приятная во всех отношениях
Lahesis
Ей и в голову не придет подумать, как оно все может выглядеть со стороны. Или что слов "так было нужно для Англии" далеко не каждому достаточно.
Вот-вот, совершенно точно. С такой и в наше время нелегко, а уж тогда... ууу... И отчитываться в своих поступках она не будет, разве что снисходительно пояснит для тупых. С ней надо быть единомышленником, мистером и миссис Смит, работающими на одну сторону. Вот тут она будет верный товарищ и опора.
02.09.2009 в 23:28

Никому нельзя верить. Особенно людям.
kate-kapella
:friend: Абсолютно согласна.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии